Цитата:
Сообщение от ok_
На первом Колеосе, на второй день счастливого обладания на загородной дороге прилетело что-то в район щеток. На первом же желдорпереезде пошла трещина. Замена. Второй случай на том-же Колеосе был в городе.
Ну и какие тут возможны обобщения и извлечения уроков?
Да, стёкла на всех машинах (если их не меняешь какое-то время) в мельчайших сколах (смотреть надо напротив низкого солнца)...
|
У Колеоса 1 с аэродинамикой что-то такое, что кирпичи попадают в лобовуху.
Я за первые три года поменял два стекла. Один камень от встречной. Второй - может и не камень. Скорее похож на шип от колеса. Выщербина была, как от пневматики. Но, стекло, отходившее два года, было посечено камешками и уже мешало ездить. Потому, менял по КАСКО.
Затем, поставил наверх кунг, практически напостоянно. Аэродинамика изменилась. За три года регулярно раздаются звонкие щелчки по поверхности кунга. По звуку - каждый = -стекло. А, само стекло (3*тьфу) цело и практически не посечено.