Цитата:
Сообщение от KotLV
Чисто информативно считаю необходимым посчитать не начальную цену "изделия", т.е автомобиля, а стоимость авто между покупкой и продажей. Т.е так называемый ТСО - так будет объективнее с моей точки зрения.
|
Константин, у нас тут рав выигрывает с огромным отрывом.))) Честно говоря, не понимаю почему, но это факт - тойота в России почти не теряет в цене. Прилично поездил на обеих машинах (рав у жены), так рав это первая машина, где я отчётливо слышу как шумят на задних колёсах шипы! У рава дороже официальное ТО, но при не очень больших пробегах разница незначительна. В общем, теперь Колька стал слишком дорогим, даже на фоне общего подорожания - реально ф 3 у нас в Перми можно было взять даже год назад дизель ДК за 1 200 000, теперь 1 800 000. Мало кто поднял цены в половину...