Тема: Duster vs Koleos
Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 22:19   #15
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
А вы готовы к более дорогому ТО и запчастям (min на 30%)?
Тогда Koleos
Готов.
ТО можно делать не только у оффов, з/части можно брать не всегда оригинальные.
Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.
С небольшим пробегом и достаточно свежих не так много в продаже, судя по объявлениям на сайтах.

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.

Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.
По поводу не едущей консервной банки))). мог бы поспорить. Дизель едет отлично, за бензин не скажу.
Расход топлива меньше, крутящий момент больше. И вообще нравится.)
Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.



На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля - очень приятная машинка.

А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.

добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.
В год 25 - 30 тыс. где то проезжаю.
Езжу не только в городе, но и по трассе.
По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет - кому тепло, а кому - холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.)

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики.
Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости.
От Колеос не устаешь.
В Duster не уставал за рулем. Согласен, что он аскетичный по сравнению с Koleos.
В данный момент на авто передвигаюсь только с супругой. Дети уже взрослые.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: