Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.
Цитата:
Сообщение от E'gen
Однозначно - Колеос! Дастер в сравнении с ним - это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.
Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.
|
На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня
Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля - очень приятная машинка.
А вот если пробеги небольшие и в основном по городу - вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.
добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч - не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.