Цитата:
Сообщение от StanislavV
Все дороги укроблены крупнотоннажным транспортом. Вместо железнодорожных и речных (морских) грузоперевозок фуры засирают атмосферу и выбивают колею по колено бесплатно. Эра-глонасс вероятно снизит количество диких большегрузов. Другой вопрс как быстро эти деньги разворуют и как Сердюков уйдут от ответственности. ИМХО.
|
Не по теме...
Попытки ущемления перевозок, с целью переноса потоков на другие виды транспорта, сказываются на потребителях в виде ассортимента и ценника. Попытки тыкать пальцем в ценник "у них" глупо. Ценник должен быть адекватен уровню дохода _пенсионера_. А уровень потребления должен быть уровнем жизни, а не выживания. Т.е ВСЕ должно быть сбалансировано.
К сожалению современный мир не позволяет выживать самодостаточным микрозонам потребления. Вам не нужна персональная труба цементного производства? Цемент везут ж.д транспортом. Но мандарины или резину на Ваш автомобиль привезут именно крупнотоннажным грузовиком. Профиль под модные пластиковые окна - везут грузовики. Сырье пищепрома и деревообработки, продукция среднего машиностроения и легкопрома и т.д - все это автоперевозки.
Поинтересуйтесь сроками доставки и заказа вагона, условиями возврата. Ж.д выгодно только в одном случае "непрерывно конвейрное" прозводство и потребление, разнесенное на расстояние, и не критичное по сроку годности перемещаемого При этом учтите суточное перемещение в км. С морем все еще печальнее. Но когда производство в Китае, а потребление в Европе и Америке, причем именно потоковое, тут да -ж.д и море.
Дороги разбиты не фурами, а нарушением нормативов при строительстве или их игнорированием. Они -дороги- для этого строятся, чтобы нести нагрузку. Для понимания доп.факт: легковушки на шипах при превышени порога скорости примерно 70км/ч выпиливают покрытие как фрезой. Это не к тому, что шипы зло. Просто сила удара шипа о покрытие превышает прочность покрытия. Отсюда всякие нормативы по количеству и весу шипа. Или запрет на использование шипованной резины.