castmaster, по маслу - цирк какой-то. Конечно и по щупу и по кружкам после ТО должен быть максимум. К сожалению уровень понимания этого процесса у мастеров ниже плинтуса. Поэтому кто-то переливает (у меня так было неоднократно), не понимая, что за время смены масла оно не успевает все стечь. Кто-то не доливает, чтобы не перелить. Только в этом случае должны выписанный остаток отдавать. Но ведь есть же своя машина
В принципе у нас нормальный щуп. Не хуже, чем у других такой же искривленный. Главное понимать, что мерить только на холодном движке. Чтобы там не говорили, но у движка после 10 мин остановки и полностью холодного уровень по щупу сильно отличается. Меряю на разных машинах аж с 90-го года. Другой разговор, что в абсолюте эта разница не больше стакана. При измерении щупом главное понимать, что он идет по спирали и одна сторона обязательно смажется. Это сразу видно, т. к. превышение будет приличное. Верхний край, как правило косой. Слой на щупе тонкий. Туда не смотреть. На обратной стороне будет ровная полоска масла с выраженной толщиной и поверхностью натяжения. Если сомневаетесь, сделайте несколько замеров. И увидите одинаковый результат. Только щуп всегда протирать насухо.
добавлено через 3 минуты
Товарищи, что про Major auto на Цветочном и Риге больше никому сказать нечего?