Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 01:40   #9
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Узкая областная дорога. Участок более или менее ровный, но волнами - 7 км протяжённсть. 225/65 Nokian Hakka SUV на лёгких дисках Kosei (7х17, ET38, 73.1). Полный бак + супруга. 195 спидометр. 189 ГПС. Режим "D", 2WD . 92 Лукойл ЭКТО. Думаю, если взять нормальные дорожные условия и покрытие приличное, перейти в ручной режим и уйти на 5-ую псевдопередачу, высадить супругу и залить проверенный 98-ой на проверенной заправке, то за 200 выйти можно. Но зачем? Попробовал такую скорость первый раз с момента покупки (конец сентября 2008). Вывод: идёт как влитой, скорость не чувствуется, ощущение "излишне вменённой" безопасности и уверенности. Но, самый главный вывод - попробовал, галку поставил и буде. Не надо оно никому. Машина не для загробной жизни, а для этой...
П.С. личный рекорд скорости за рулём с момента получения ВУ - 289 км/ч по ГПС. Страшно, но переоценка ценностей проходит быстрее, чем с возрастом...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: