Цитата:
Сообщение от Suvorov
Если ты профессионал - "засунь в з*****у свои предвзятые оценки".
Можно и нужно высказывать субъективное мнение, но не допустимо навязывать его другим. В-первую очередь не профессионалам: восприятие такого "авторитетного" мнения как руководства к действию иногда даже плохо сказывается на их кошельке (проверено на себе (с тех пор стал умнее (надеюсь))
Это касается и журналистов, и судей, всех тех на которых лежит профессиональный и моральный долг быть честным. Обман и самообман нужен верующим, фанатикам и дебилам.
Применительно к федеральному, независимому журналу (я об АР) это означает: либо ты для всех читателей, либо назови журнал "DAS AUTO" и к тебе не каких претензий
|
Суворов! ну низзя так категорично. Люди ,читая подобные тесты, (не все конечно) но КАК ПРАВИЛО, хотят услышать чётко и конкретно айс или НЕ айс.
На то оно и экспертное мнение. Обыватель не хочет чувствовать себя ВИНОВАТЫМ,
лучше уж (постфактум) будет виноват экперт
Это он сссууко лажу написал.
А за профессионализм....профессия =способ зарабатывать денежку.
ну и напишет эксперт что машинка не фонтан, не будет фирма ему на тесты машины давать....и?
куда он свой профессионализм пристроит?
Шо касается АР.... мне так прикольно читать их постоянные ссылки на управляемость в предельном заносе, на поведение в предельных режимах и и т.д. особенно за БМВ
При том что сами кхм...эксперты ездят кто на Гетце, кто на логане или калине....
.
меня всё удивляет где мне к примеру в Москве днём зайти на пределе в поворот?
Или где выполнить в пределе переставку?
Или зачем мне отточенная управляемость=тряска в колее на МКАДЕ?
И жгут ли резину в пределах данные эксперты если резина их личная, а не представлена дилером на тест
?
И какая мне польза от информации о том что на северной петле ПОРШ за 100000евро проехал на 0.2 с быстрее чем раньше?