Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 11:12   #1833
Новичок
 
Аватар для valtar
 
Регистрация: 01.02.2016
Имя: Валентин
Откуда: Брянск
Автомобиль: Latitude
Возраст: 48
Сообщений: 2
Благодарности: 1/1
valtar is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyr Посмотреть сообщение
Решил продлить годовую подписку на карты 2016 год, но когда оплачиваю, TOM TOM HOME выдает ошибку код 791 подключение к серверу. Пробовал разные карты visa, mastercard. Кому нибудь удалось купить подписку или новую карту?
Задал этот вопрос Рено. Вот ответ:
Ответ на Ваш вопрос на www.renault.ru [ ref:_00D90pK3P._500901BG24U:ref ]
Уважаемый Валентин!

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу сообщаем, что обновление карт навигации R-Link в настоящее время возможно на ирландском сайте https://ie.rlinkstore.com .
valtar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием