28.01.2016, 17:37
|
#420
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Пока поставили подменный блок для тестирования, если все будет в порядке (а уже очевидно, что это так), то в первый рабочий день после каникул закажут новый блок.
Хочу еще раз отметить квалифицированную и очень кропотливую работу сотрудников ПАЦ на Руствели, которые долго искали этот "плавающий дефект" (перезагрузка была не каждый раз), установили неисправный блок и так далее. Ситуация с неисправностью, насколько я понимаю - не типовая, рекомендаций по устранению такой неисправности пока не было.
Отмечу, что один форумчанин из Колеос-Клуба (он не из Питера и не из Москвы), обратился с аналогичной проблемой к местному ОД, они заменили по гарантии головное устройство навигатора, но ничего не помогло.
|
Добавлю. В ПАЦ на Руставели согласовали с "Рено Россия" замену блок сопряжения с CAN-шиной по гарантии. В течении 5-и дней блок пришел, его заменили. Все работает нормально.
|
|
|