Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 21:11   #1716
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Съездил на большое ТО, которое при пробеге 60 тыс. км, к официалам. Масло у нас льют только Ельф, ни какое другое даже не предлагают, опасения были напрасными.
Для машин старше 3 лет сейчас акция - скидка 30% на комплекс ТО, если все расходники покупаешь тоже у них. Поэтому закупленный заранее фильтр салона Манн остался про запас. Стоимость ихнего салонного фильтра, даже с учетом скидки, убила - 1715 р. Но в целом стоимость ТО составила 8640 р. В эту сумму вошло замена масла и фильтров, долив антифриза, диагностика, а также замена тормозной жидкости (после 4-х лет эксплуатации решил поменять, хотя они не настаивали), со всеми расходниками.
Т.к. пробег у меня составил только 55 тыс. км, до 60 тыс. не дотягивал, и учитывая опыт форумчан, было желание немного сэкономить в кризис и не менять ремень доп. оборудования и свечи, до следующего ТО. Но ремень в результате решил всеже поменять. И не пожалел. Его состояние было плачевное. Хотя к состоянию роликов претензий не возникло. По стоимости комплект ремня с роликами обошелся в 9499 р., из них за работу 1231 р., остальное за материалы. Дороговато, но времени заморачиваться с поиском альтернативных вариантов не было. На коробках была маркировка Ниссан.
На свечах в итоге решил сэкономить до следующего ТО, нареканий к ним никаких нет. У официалов цены на них не гуманные, а в Экзисте, по отзывам форумчан можно нарваться на подделку. До следующего ТО помониторю по ним ситуацию и прикуплю где подешевле, если будет уверенность в качестве, а может у официалов цену снизят.
Отдельно поменял задние колодки, впервые. Думал поменять еще на прошлом ТО и даже закупил их, но тогда сказали, что они еще походят и менять нет необходимости. Этому тогда удивился, обычно официалы сильно завышают % износа и настаивают на их замене. В результате они сносились практически до металла.
Так же поменял у них аккумулятор. Установившаяся у нас морозная погода показала, что 5-ю зиму родной не переживет. Новый обошелся со скидкой (сейчас на них тоже акция) в 6390 р. Промониторил цены на них в магазинах города, и оказалось, что у официалов, с учетом скидки, цена на них выгодная. По их заверениям аккумулятор не залежавшийся, пришел недавно. На нем значилось - "установить до 11.2016г.". С новым стартер сразу стал крутить на много веселее. "Цветомузыки" со старым, как у многих перед его кончиной, правда ни разу не было. Но в морозы он еле-еле уже проворачивал коленвал от силы на один оборот. Хорошо, что двигателю хватало пол-оборота. При этом все показания бортового компьютера сбрасывались. В морозные ночи приходилось один-два раза запускать автозапуск, чтобы быть уверенным, что утром запуститься.
При осмотре подвески приговорили еще один передний рычаг. За столь незначительный пробег это уже 4-й. Ранее уже менял с одной стороны один раз, с другой два раза. До этого правда рычаги меняли по гарантии, за свой счет будет первый. Предварительно озвучили цену вместе с работой в районе 6 тыс. р., еще у меня будет скидка в 10%. Хотел заменить сразу, но в наличие не было. Заказали, на днях должны привезти. Вот теперь думаю - или дороги у нас в Самаре такие, что рычаги превратились у меня в расходники, или качество оригинальных такое. Может прикупить другого производителя? Что посоветуете? Город с дорогами менять не предлагайте
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием