Цитата:
Сообщение от Andy130
Поменял АКПП по гарантии. Насколько я знаю в России первый случай.
Первый звонок был летом 2013 года. На перекрестке машина перестала ехать. Т.е. рычаг АКПП в D, давишь на газ, обороты повышаются, но не едет. Заглушил, завел - все встало в норму
|
То же самое произошло и у меня. Совершенно неожиданно. Ехал, и машина вдруг встала. Признаки неисправности те же. Только ничего лучше не становилось. Завёл, тронулся - едет, только чуть нажал на педаль тормоза - всё, машина встала. Никакие манипуляции с рычагом не помогали. Только глушить, снова заводить и т.д. до первого касания педали тормоза. В это время на улице было -17 градусов. Ехал по городу. Перегрева точно не было. Машина гарантийная.
Отвезли на эвакуаторе в СПб, в ПА на Софийской. Там тоже попытались заменить масло. Пока АКПП не нагрелась - было нормально, как только нагрелась - всё, встала.
Итог - АКПП под замену по гарантии (слава богу ещё 2 месяца осталось), заказали из Франции. Ждать сказали около месяца. Вчера вечером разговаривал с инженером по гарантии, он сказал что кажется "лопнуло водило". Ну ни фига себе - железяка, которая крутится между солнечной и эпициклической шестернёй, на которой расположены саттелиты по идее должна быть вечной, и не лопаться никогда! Я понимаю - подшипники, зубья шестерён, диски фрикционов, но водило......
Я сам когда-то проектировал планетарные АКПП, правда на большие мощности, но принцип-то один, и понимаю о чём идёт речь. Странно.
При проявлении неисправности я не слышал никаких посторонних звуков, но пассажир, который в этот момент сидел рядом, говорит, что был какой-то слабый посторонний шум. Может и так, я не слышал.
Ну вот как-то так.
Да, забыл - пробег 59700 км, как-раз записался на ТО-60.
Никакой экстремальной эксплуатации не было - ни бездорожья, ни светофорных гонок, ничего такого.