Вован Питер, ремонтопригодность и в самом деле никакая, за границей двигатель давно запчасть. А вот на счет ресурса вопросы остаются: и в самом деле так плохо? сколько? а сколько накатывает среднестатический водитель до продажи? а сколько второй-третий владелец? а за какое время? Может и в самом деле не так страшен черт? Но в любом случае, нас с вами там, за бугром, спрашивать не будут. Они переходят на малокубатурные турбированные движки. Помню, в 90-х когда в Россию повезли много машин с автоматами, то так же народ спорил, переживал, ругался на АКПП и так далее. Сейчас мы ездим на автоматах массово, более того, ездим на вариках, которые на том же Колеосе ругали еще 7 лет назад. В общем да, нынешний двигатель отличный, надежный, хорошо везет, но придется смириться, что скоро его не будет. Увы...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|