Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 15:03   #7836
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
Да мне, собственно, по самой грязи метров 500 необходимо проехать до дома в деревне, остальные 400 верст - трасса и Окуловская дорога на Боровичи.
Влюбился в Колеос и ничего не могу поделать Хитрилу брать- душа не лежит, кашкай - тоже. Дастер нравится, но какой-то он ещё сырой, недоделанный. Да и сборка у всех этих машин российская, а я после Туссана1 к корейцам потянулся.
Тогда смотрите, 500 метров - это размытая грунтовка? Если да, то лучше все же дизель.
Просто расскажу, Вы сами думайте. На бензинке с вариком, чтобы преодолеть грязь, надо вырубать ESP и ходом преодолевать участок. При этом если машина встанет, то надо будет на высоких оборотах оттуда выбираться. Думается не все так страшно, если это пусть и разбитая, но дорога. Где-то года 3 назад на своем дизельке я застрял. Вспомнив советы клубней о выключении ESP и вылезании на оборотах, я попробовал это же сделать на дизеле исходя из того, что мешает именно ESP. В итоге закономерно засел еще глубже. Дело было в снегу под которым был лед, впереди на выезде из ловушки еще небольшой, на пару сантиметров, обледеневший бордюрный камень, отгораживающий парковочное место от дороги. Позвонив жене и попросив ее принесли лопату, я попробовал включить ESP. А дальше спокойно при включенной ESP без выкручивания двигателя внатяг за счет безумного момента я своим ходом выехал из ловушки. Т.е. с точки зрения проходимости дизель и только он. Но да, в голове надо держать тот факт, что клиренс меньше, а после установки защиты картера он еще меньше на 1 сантиметр. Т.е. как у легковушки. И если надо лазать там, где деревья и камни могут убить машину из-за малого клиренса, то лучше брать Паджеро Спорт или что-то в этом роде. Но если надо проехать 500 метров по разбитой раскисшей грунтовке, то Колеос более чем для этого подходит, а дизельный - вообще замечательный выбор, потому что у него хорошая тяга на трассе, он спокойно гребет, ну и в принципе углы съезда-съезда теже, что и на бензинке. Низкая точка почти между колес. На диагональном вывешивании я даже ездил, притом я понял, что еду уже прилично вывесив машину только тогда, когда доехал до конечной точки и стал выходить - ноги до земли не достали. Где-то фотку даже выкладывал вывешенной машины. И назад потом уехал вообще не напрягаясь, ESP и режим 4x4 отлично справляются с таким фокусами.
Клиренс же да, расстраивает, хотя, как выше уже отметили, есть и автобаферы, которые в купе с нештатной резиной частично решают этот вопрос, помогая поднять машину на 20-25 мм (может даже чуть больше, тут на форуме уже тоже где-то писался полный прирост клиренсу, так же наш форумчанин в видео на ютьюбе рассказывает про машину и в том числе про увеличение просвета).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: