Сергий, ну мы же с Вами понимаем, что кризис - это у нас с Вами, а у Рено его нет. Соответственно думать о наших проблемах им нет необходимости, у них покупателей и так хватит. Тем более новая линейка авто выглядит просто очумело. Вот "наше все" - Лады, УАЗы, вот на них видеть высокофорсированные движки - зло, они должны ходить по 500 тысяч, а не капиталиться через 150.
К тому же вот наши не форсированные, которые капиталятся при 150 тысячах нас почему-то не шибко беспокоят, а вот их, которые капиталятся (вернее да, требуют замены) после 200-250 тысяч почему-то беспокоят. Не совсем удачный пример, такси Солярис, пробег 216 тысяч. На вопрос водителю, движок капиталили? Ответил "А зачем, он еще столько же отходит". Т.е. реально, Вы сейчас сами себя пугаете тем, что движок умрет. А он не умирает, бегает и бегает! Вон, Ф1 с ее высокофорсированными движками, которые еще лет 10 назад горели, теперь юзает движки меньшего объема и по регламенту по несколько гонок. И все равно не горят. Ломается другое, движки - работают.
С топливом тоже все просто прекрасно. Больше движков чувствительных к топливу - выше качество топлива. Конкуренция она такая. Вон, вроде и не требуется в России Евро5, а топлива такого уже полно. И давно, заранее, еще только Евро2 вводили, а уже Евро4 было. И все меньше левых заправок, не выживают, крупные сети с качественным топливом выдавливают тех, кто торгует дешевкой. И для нас это здорово.
Не по теме...
Вот честно, не хочется о политике, но я бы не движками беспокоился и ценой, а тем, что в эпоху дешевой нефте, когда в странах покупателях нефть дешевле воды, мы, кто сам добывает, стали донорами олигархов. Вот это важнее и этим надо беспокоиться. Олигархам ведь всегда будет мало, им плевать на движки, они просто последние штаны с народа снимать будут скоро. А Вы "движки" говорите