Цитата:
Сообщение от Denius
Сергий, а при чем тут цена и Рено? Тут в другом вина, но не будем о политике, это за рамками этого форума.
Что касается двигателей, то такие же движки уже на Иксах. Сейчас вообще тенденция к снижению кубатуры и повышению КПД, что не может не радовать на самом деле. Но это и не новость, с другой-то стороны. Вспомните, еще относительно недавно были движки в 3 литра с лошадями всего 80-90. А сейчас с 1.5 снимают 150 лошадок. Техника не стоит на месте. Честно, вот пофиг, сколько там кубиков, важна исключительно надежность. И тут скептицизм тоже не очень уместен, технологии-тенхнологии-технологии. Да, это удорожает производство, ну как минимум в его начале. Но Рено не делает премиальные авто и если полезло в сегмент малокубатурных с высоким КПД, значит уже технологии по их мнению достаточно подешевели. Да и ценник по хорошему в Евро не столь и высок, 30 тысяч евро для Европы не безумная цена на сегодня. Новый BMW X3 в Германии стоит сколько, тысяч 45-50? А Макстон в 1.5 раза дешевле, что нормально вполне.
Это для нас проблема, что дорого и недоступно, но снова: это политика и это не тот форум.
|
Денис - я всё это понимаю, но высоко-форсированный и надувной двигатель, это больше "одноразовый" продукт, рассчитанный на не очень длительный мото-ресурс. А в условиях "кризиса" (финансовой недостаточности потребителя), и дольшего срока эксплуатации авто, это не мало-важная штука. С нютон-метрами в моменте у этих двигателей (по паспортным данным) всё в порядке, цифры высокие... Но всё-же мне "наш" двигатель ближе (оптимальное сочетание л\с и литров объёма). "Там" и к топливу требования выше и к смазкам и к самой эксплуатации. А вообще, скоро будут совсем другие тяговые установки, на совсем других видах топлив - прогресс.
Про цену, я написал переведя из евро в рубли. Цена не конкурентная. Скорее всего народ возьмёт "Ауди" или ещё что-то "по премиальнее" маленько. Либо, съедет вниз, (как я уже и писал ранее), на "Дастер" к примеру.