Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от E'gen
Леонид, при всём уважении...
Понятно, что задержки дополнительно не оплачиваются. Но время, как известно, деньги. И время клиента тоже. И технические трудности тут, обычно, не причем.
Возможно, это только мне так везёт, но постоянно, приехав на ТО, наблюдаю ситуацию по монитору, что машина стоит в ремзоне полчаса-час-два (рекорд был - три часа!), и к ней просто никто не подходит. У других дилеров такого практически не бывает, если говорят "два часа", то обычно укладываюся в полтора.
"Может что-то в консерватории подправить?"
|
Здравствуйте, Евгений.
Да, конечно, бывают и наши недоработки. Но в "консерватории" подправляем регулярно .
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh
Леонид Союнен, я согласен с уважаемым E'gen, в последнее время (ну, в последнее к моменту, когда я приехал в сервис на Варшавку в последний раз, этой осенью) реально очень, очень долго стало ждать машину даже при выполнении простых операций. Может, поток клиентов вырос (хотя снаружи этого незаметно), может что-то с автоматизацией (сегодня после пустяковой аварии ГАИшник мне сорок минут не мог выдать справку - Интернет на его мега-планшете падал, лол), может просто кое-кого надо дополнительно подрессировать - но факт остаётся фактом, в последний раз я 40 минут ждал просто пока мастер-приёмщик мной заинтересуется и начнёт оформлять машину :-(. Раньше - два-три года назад - такого себе даже представить было нельзя.
|
Здравствуйте, Виктор.
Думаю, это был разовый случай. Напишите, пожалуйста, как будет при следующем посещении.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
На воскресенье, 17 января записался на ТО-60 в ПА в новом центре на Софийской. Кроме ТО надо видимо менять моторчик омывателя лобового стекла. Вообще перестал работать. Омыватель фар работает, а этот нет. Машина на гарантии. Продана мне ПА в Шушарах 29.03.2013. Из-за проблем на работе не могу приехать в другой день кроме воскресенья. Будет ли в воскресенье инженер по гарантии, чтобы организовать замену моторчика? Ездить без омывателя стекла в такую погоду просто беда.
Дело ещё в том, что просто так, по быстрому, мне не приехать, живу в г. Кириши, 160 км от автоцентра.
Кстати, являюсь вашим постоянным клиентом с 2009 г., и этот Колеос второй купленный в ПА.
|
Здравствуйте, Алексей.
В это воскресенье, к сожалению, не будет инженера по гарантии. Но случай не сложный, думаю, и так будет ясно. Главное, чтобы мотор не треснул от замерзшей омывайки, такое частенько бывает.
Последний раз редактировалось Леонид Союнен; 13.01.2016 в 11:29.
Причина: Добавлено сообщение
|