Уважаемые, форумчане.
Небольшой комментарий о нормо-часах. Работы по нормативам рассчитывает производитель(не дилер) и при расчете берется чистое время выполнения работ(в целях корректной оплаты клиентом). Не учитывается, то что на старых машинах болты могут "прикипеть", то что массу вопросов нужно согласовать (механик с мастером, мастер с клиентом), определить наличие нужных зап. частей, выписать и получить их и т.д. Зная все это мастер при приеме машины и оговаривает время готовности с клиентом и должен уложиться в него. Задержки при работе с машинами не ведут к большей оплате времени, а связанны чисто с тех. трудностями. Мы заинтересованы как можно быстрее сделать автомобиль и передать клиенту.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Userv
В конце 2015 г. посещал ПАЦ Жулебино для гарантийной замены наружной дверной ручки с водительской стороны (перестала работать кнопка блокировки ЦЗ), мне пришлось после ремонта возвращаться на следующий день обратно в ПАЦ, т.к. машина стала закрываться снаружи, но при этом дверь перестала открываться из салона. При повторном ремонте, видимо для образца, разбирали правую дверь, и как оказалось в последствии, потеряли декоративную заглушку под ручкой на этой двери. Несколько раз звонил в ПАЦ, объяснял ситуацию - обещали отзвониться, все устранить, но как показало время, только пообещали, так ничего и не сделали, ни звонка ни какой другой реакции. Обслуживал в Петровском две машины - теперь перейду к другому дилеру.
|
Здравствуйте, Userv.
Можно в почту Ваш тел. и номер машины.