Almazz,
Не по теме...
Почему смешной? Я приноровился, и через минуты 4 в салоне уже нормально, вместе с подогревом сиденья. конечно. А вот с холодным маслом, конечно. туговато. Я полностью закрыл щели на радиаторе строительным утеплителем ( типа паралон, приклеенный на фольгу,название не помню), и стало легче: раньше, после глушения двигателя, даже в -5 градусов, на десять минут, после запуска стрелка упиралась в нижнее деление,и долго оттуда не поднималась. Теперь. в -15, машина в течении минут 40 остается теплой, после запуска стрелка чуть ниже середины, и гораздо быстрее ползет вверх. Вот только при бОльших нагрузках надо приоткрывать этот утеплитель. так как даже начинает срабатывать вентилятор радиатора