Добрый день всем. Peugeot 307 1.6 МТ делали ходовку, поменяли прокладки клапанной крышки, свечи и катушку зажигания. На данном моторе она одна и меняется только целеком. Человек довольный уехал. Прошло 2 недели, человек проехал порядка 200км, тяга пропала, приехал на эвакуаторе.
Мы были в шоке. Катушка оплавилась на втором и четвёртом цилиндре, но подумали, что брак самой катушки(Такое тоже бывает). Поставили новую по гр, убрали ошибки, покатались, и отпустили человека. Через пол часа все тоже самое, только на этот раз человек на 2 цилиндрах доехал сам. Мы были в шоке. Все тоже самое, решив, что 2 катушки не могут быть браком, попросили оставить машину на пару дней.
Наш электрик пару дней рыл всю проводку, и в косе, которая идёт к катушки оказался голый провод,
который бил на корпус двигателя, катушка как бы взрывалась, так на неё шло постоянно 12 вольт. Коса касалась двигателя только на высоких оборотах.
Поэтому мы не могли установить данную неисправность на холостых оборотах, и катаясь на авто по территории. После того, как привели всю проводку в порядок, отпустили человека. Сегодня созвонились, машинка шепчит. Всех с праздником. Берегите своих коней в морозы.