Цитата:
Сообщение от Ronl
valentinby, а можно поподробней что там сделали такое ?
|
Попробую вспомнить
1.Сняли - посмотрели - сказали что вроде и не особо изношен рулевой кардан.
2.Поставили обратно, посмотрели и запомнили в каком положении два вала шлицевого внизу находятся в эксплуатации, попросили разблокировать регулировку руля и подвигать в крайние положения руль(выяснили что движения шлицевого небольшие и запомнили какие)
3. Сняли и выставили валы в положение как при эксплуатациии в машине(выяснили что так стучит в шлицевом и что шлицевые задействованны далеко на неполную длинну, точнее один вал слишком далеко в другой заходит)
4.Вырезали столько чтобы шлицы по возможности цеплялись друг за друга 100% длинны и сварили. Установили.
П.С. Ощущение на неровностях что руль открутился и бренчит ушло.
Сварка была сделана качественно(не любителем)
Я мог ошибиться в назаваниях деталей рулевого и забыть какие то мелочи, полтора года прошло