Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен
Спасибо всем за отзывы.
|
Леонид, наилучшие пожелания в Новом Году !
Извиняюсь, что сообщение не столь радужное
Накануне праздника (31 дек) позвонили из сервиса на Варшавке и предложили
записаться на ремонт по направлению страховой (пришла запчасть)
Так как я мог планировать свое время только после 2 января договорились что менеджер (Александр Акуров) позвонит мне в первый рабочий день 3 января утром.
К сожалению звонка не дождался. Многочисленные мои звонки в центр на Варшавке заканчивались ничем Девушки из call center не могли долгое время соединить меня с кем либо, наконец ответил мастер приемщик (тоже Александр) но связать с нужным человеком не смог (просто пропал). Обещали перезвонить (Кристина) но опять молчание.
Я понимаю, что первый рабочий день после праздников, но тогда может стоит его передвинуть на 4 или 5 января. Так получается что у меня график на неделе плотный и вопрос предварительной договоренности о визите в сервис весьма важен.