Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 22:21   #185
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию запись на ремонт

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Спасибо всем за отзывы.

Леонид, наилучшие пожелания в Новом Году !

Извиняюсь, что сообщение не столь радужное

Накануне праздника (31 дек) позвонили из сервиса на Варшавке и предложили

записаться на ремонт по направлению страховой (пришла запчасть)

Так как я мог планировать свое время только после 2 января договорились что менеджер (Александр Акуров) позвонит мне в первый рабочий день 3 января утром.

К сожалению звонка не дождался. Многочисленные мои звонки в центр на Варшавке заканчивались ничем Девушки из call center не могли долгое время соединить меня с кем либо, наконец ответил мастер приемщик (тоже Александр) но связать с нужным человеком не смог (просто пропал). Обещали перезвонить (Кристина) но опять молчание.

Я понимаю, что первый рабочий день после праздников, но тогда может стоит его передвинуть на 4 или 5 января. Так получается что у меня график на неделе плотный и вопрос предварительной договоренности о визите в сервис весьма важен.
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием