Цитата:
Сообщение от Аler12
Когда на салонном фильтре есть надпись "Air flow" и стрелочки что в переводе "воздушный поток" ставить фильтр нужно стрелчкой по потоку воздуха и в этом случае стрелочка направлена на Колеосе в сторону салона.
|
Мне кажется что неважно какой стороной ставить этот фильтр, там фильтрующий элемент из "нетканного" материала и ему по-моему "фиолетово" как стоять, ведь его задача (как мне казалось) не пропустить пыль в салон и чтоб она не "загадила" испаритель кондишна, гораздо важнее МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ОБСУДИТЬ С ФОРУМЧАНАМИ так наз. УГОЛЬНЫЕ фильтры, с начала услышав про них я думал, что они просто конструкционно изготовлены по какой то "угольной" технологии, как раз только для улавливания пыли, но оказалось все сложнее, ОНИ оказывается должны отсорбировать (извлекать на себя) например выхлопные газы!?? Сколько ж угля то для этого надо?!! По моему это чистейший развод на денюшку и все...Даже в противогазах его порядка 1кг, он же гигроскопичен, и через 1ч-2 работы становиться деактивированным, но могу ошибаться, как Вы считаете?