23.12.2015, 22:20
|
#21
|
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Сообщение от KotLV
Не по теме...
Хмм. У меня было некоторое количество Премиумов и Мидлумов. Как совсем новые, так и 3-4 летки если честно спал и видел, когда на них оперативный лизинг закончится. С Вольво, Сканией и Мерсами 7-9 летками было в разы меньше проблем. Последний Премиум в первый год не вылезал из сервиса. Все время что-то по гарантии делали.
Ну и не скажу, что комфорт у Реношных Траков лучше, чем на той же Скании 164, например.
|
Не по теме...
Мягче реношки ничего нет, и скания жестче .
Краткие впечатления за 25 лет: сейчас у нас только один премиум остался. У парней есть предшественник с евро 2 и более свежая европа, которая скорее уже вольво. У е2 топливная обходится подороже, но в целом агрегат надежный. А вот европа, не работяга. Сыпучий по мелочам, но уж очень много. Вольво, как рено, только дороже. Скания, тогда еще новая (2006 год), с завода, за 2 года в лизинге и где-то по 200ккм из 6 машин только одна имела визит по гарантии, по крупному, коробка наелась из-за чего не помню. Мерседес -первый актрос- вот агрегат всем агрегатам. Он был единственный, уезженный до нас, до состояния нестояния. Но, блин, безотказен "как калашников", и самый дешевый в конечном итоге. Ивеко надо отдавать в работу врагу, как и Маз. Ман не пробовали
|
|
|