Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 19:07   #84
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Если не усердствовать, ничего не ломать, то после замены ламп регулировка не требуется ни одним фарам.
Другой вопрос, если они изначально не были правильно настроены, что иногда встречается.

П.С. По поводу использования имейте ввиду, что в восточной и западной европе противотуманки можно включать только при условиях недостаточной видимости (не важно в какое время суток) но ни в коем случае просто ночью, для "чтобы было".
Да, действительно!
По первому моменту - я в 2009 году купил Лагуну-3, производство - Франция. И как уже говорил - ПТФ не были настроены, меня на техосмотре "завернули". Вряд ли дилер при предпродажной подготовке их вообще трогал.
И по второму - на МАПП на границе с Финляндией есть специальный плакат, где финны напоминают, что ПТФ можно включать только при недостаточной видимости.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием