20.12.2015, 13:18
|
#80
|
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Да, есть. И их свет проверяется при получении диагностической карты.
Не по теме...
На Лагуне-3 сразу после покупки поехал получать талон техосмотра (тогда был период, что новые машины не считались "по умолчанию" исправными).
Меня завернули при проверке оптики, именно по регулировке ПТФ. Взял акт и сразу с ним поехал к дилеру со словами - "вы предпродажную подготовку проводите?". За полчаса с подходом/отходом и мойкой все сделали, поехал повторно на станцию диагностики, а там опять очередь... В результате - полдня потерял. Поэтому и запомнил.
|
Не по теме...
Да, техосмотр это конечно нужное дело, с учётом сейчашних машин с нештатным ксеноном, но бывали и казусы конечно. Я на новом прицепе в 2007 году, с первого раза не смог пройти техосмотр, по причине, что не было брызговиков. При том, что крылья из пластика, закрывали большую часть колёс... Конечно, случаи "переусердствования" в этом вопросе несомненно были. Сейчас, по причине его (техосмотра) отсутствия, зачастую замечаю, что ездят на автомобилях без брызговиков...
|
|
|