12.12.2015, 18:55
|
#553
|
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Не по теме...
Не совсем так. Оригинальные детали подвески ВАЗ были неремонтопригодными, представляли собой неразборую конструкцию - шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, задние полуоси. Эти детали были дефицитными. Все это возмутило наших умельцев и они научились ремонтировать эти узлы - их расклепывали (рассверливали), вставляли новые вкладыши (в шаровые), новые подшипники (в полуоси). Кстати, и аккумуляторы для Жигулей поставлялисб югославские или болгарские (кажется). Они были неразборными, отдельно банку было не заменить, в отличии от советских, черных.
А кооперация по СЭВ, действительно, была большая.
|
Не по теме...
Да, припоминаю, сам пару раз менял подшипники на задних полуосях. Однажды, при внутреннем люфте, даже посадил подшипник на масляную краску...
|
|
|