11.12.2015, 19:59
|
#552
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Сергий
- вроде-б шаровые опоры у "Жигулей" (Лад), не ремонтировались... В автомобилях семейства ВАЗ, было достаточно много комплектующих из стран бывшего СЭВ. Тот-же трамблёр, фары головного освещения и т.д. А так-же, много лицензионных продуктов, те-же покрышки, выпускались по лицензии "Пирелли", только делали под нашими советскими названиями... В отличии от "Москвича-412 (2140).
|
Не по теме...
Не совсем так. Оригинальные детали подвески ВАЗ были неремонтопригодными, представляли собой неразборую конструкцию - шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, задние полуоси. Эти детали были дефицитными. Все это возмутило наших умельцев и они научились ремонтировать эти узлы - их расклепывали (рассверливали), вставляли новые вкладыши (в шаровые), новые подшипники (в полуоси). Кстати, и аккумуляторы для Жигулей поставлялисб югославские или болгарские (кажется). Они были неразборными, отдельно банку было не заменить, в отличии от советских, черных.
А кооперация по СЭВ, действительно, была большая.
|
|
|