Цитата:
Сообщение от castmaster
А нельзя ли подробнее? Если не сложно прошу расписать сам процесс. Насколько сложно так сделать самому, в гаражных условиях?
|
Второй способ:снимаешь защиту,откручиваешь пробку,под пробкой трубку,слил масло.Закрутил трубку,берем большой пластиковый шприц(не медицинский) мл. на 200-250 и запендюриваем масло через эту трубку.Между впрысками кто то пальчиком затыкивает отверстие в коробке.Затем закручиваем пробку.Заводим авто,манипулируем R-N-D,ждем пока масло разбежится по коробке.На заведенном авто,откручиваем пробку(трубку теперь не трогаем)-сливаем излишки масла.
bodybr щитает что на этап хватит 2 литра масла,наверно,но я не стал рисковать и ипользовал три.Пусть лучше больше чистого масла разбавит грязное,а лишнее потом слить.
Делать надо вдвоем,а то рук не хватит.
Плюсы:не нужно снимать акк-р,площадку под него,мозги(ну это как кто исхитряется),датчик вращения гидротранформатора и обучать потом стеклоподъемники.Ну и выигрыш по времени.
Минусы:небольшая потеря масла и немного грязные руки.
П.С. извините за заминку с ответом.