Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 22:54   #526
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
И вновь к вопросу о счётчике старения масла!
У меня сейчас насчитывает 54 676!
Замена и обнуление были в октябре прошлого года. Так что на что влияет это показатель действительно не очень понятно.
Особых претензий к варику сейчас не испытываю, подвывает после 100км/ч когда газу добавляешь.
Но думаю частичную замену масла перед морозами провести.
Сколько можно тебе говорить У тебя очень плохо охлаждается вариатор из за того что у тебя не родной радиатор вариатора, а тот который вместо него очень маленький. Поставь родной и все будет хорошо. А такими темпами ты вариатор убьешь так как охлаждения масла почти нет. На своей проехал после замены порядка 25т, при этом очень быстро летом ездил. Счётчик рисует 2800, как дойдёт до 3000, сново сменю масло.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 07.12.2015 в 23:03.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием