Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 21:44   #16
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryvin Посмотреть сообщение
вердикт, что все форсунки льют в обратку.
Ожидаемо. Наши (и не только) пъезо форсунки не любят "грязное" топливо. Грязь как механическая, так и примеси - присадки. Поэтому мне всегда стремно доверять замену топливного фильтр тонкой очистки. Проскочившая песчинка или пыль это серьезная проблема: просаженные седла иглы или клапана управления или убитые форсунки.
Обычно принцип работы пъезофорсунок основан не на продавливании давлением топлива запирающей пружины, а наоборот, сбросе давления топлива в управляющей камере в обратку. После чего давлением в основной камере игла сдвигается в сторону управляющей камеры и приподнимается над седлом, топливо поступает в распылители. Пьезо закрывает управляющую камеру, давление растет и выравнивается, потом за счет расхода в цилиндр незначительно превышает и сдвигает иглу назад. Зазоры между корпусом и иглой, которая в проходит через обе камеры, практически отсутствуют. Любая "грязь" легко ее вешает - давление травится в цилиндр. Тоже самое с клапаном управления- давление травиться в обратку.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием