Может быть все что угодно:
-зависший, в момент старта, клапан (точно не знаю какие у нас электро, или скорее пьезо) открытия форсунки. Давление травится в обратку, аварийный клапан не срабатывает,
-аварийный на рампе дурит,
- что-то в магистрали подачи или обратки, глючный насос низкого или подсос воздуха...
Если есть желание самостоятельно отсечь дохлые свечи накаливания и цепи их управления -вольтметр, пусковой аэрозоль и факельный пуск Вам в помощь. Если заведется - думайте про свечи накаливания и все что вокруг, вплоть до датчика наружной температуры. Подсос воздуха и глюки насоса низкого давления можно отсечь накачав "в камень" топливо грушей. Если не заведется - к доктору будет дешевле.
Последний раз редактировалось rake2004; 30.11.2015 в 21:40.
|