Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 15:08   #113
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Немного о специфичном поведении Hilux на заснеженной дороге.
Так как у нас наконец-то выпал снег 8-10 сантиметров, то удалось прочувствовать интересное поведение машины как на трассе, так и в городе в режиме полного привода.
Как известно у Hilux имеет самый древний полный привод - Part Time, т.е межосевого дифференциала на нем нет (кстати на новом Hilux 8-го поколения его также нет, хотя включение "крутилкой"). Так вот полный привод можно использовать только тогда, когда возможно пробуксовывание колес, т.е. должно быть скользко. Начиная с 6-го вроде поколения на Hilux полный привод можно включить на ходу при скорости до 80-ти км/ч (по факту лучше до 50-ти) просто переведя рычаг раздатки на себя. Отключить можно на любой скорости.
Так вот. Если на заднем приводе при пустм кузове машина едет как угодно, но только не прямо , то на полном - это трамвай. даже если сильно захочешь резко дернуть рулем это просто не получится - машина старается придерживаться максимально прямолинейного движения, т.е. если на том-же Колеосе желательно придерживаться колеи (если есть), то здесь - пофиг, точнее даже желательнее просто ехать прямо не "виляя" по дороге.
Расход солярки похоже подскочил на литр минимум

Еще забавно происходит ускорение с места в повороте.
Если Колеос сначала стремится стать "заднеприводным", то Hilux сначала ведет себя как переднеприводный, потом заднеприводный. Как только траектория движения ставновится более прямой, то он опять ведет себя как переднеприводный.
В общем забавно и очень не привычно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием