21.11.2015, 01:43
|
#123
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от rake2004
Не по теме...
Очень много аспектов, когда наше государство поступает как бандит. Последние события. С 3,73 руб за километр с "12 тонников" за "угробление" дорог...
1) федеральные дороги строятся под определенную нагрузку - прекрасно должны нести не менее 8 тонн на ось. Иначе это не федералка или деньги крадены или мошенничество и т.д.
2) включение местных дорог в реестр федеральных - уродская практика, приводящая к разрушению основы дороги. Перегруз тоже не на пустом месте. Зачастую ставка ниже рентабельности. Да, за это надо наказывать, но и ставка должна обеспечивать содержание техики и семьи водителя.
3) снятие с автодора 40ярдов рублей и введение сбора 3.73 для получения 50 ярдов с 12тонников и выше - бандитское вымогательство. Потому как сформированы по принципу пол-палец-потолок. У нас на форуме присутствуют люди в теме и они скажут что формула:
50 ярдов = (количество 12тонников)х(пробег 8500км в год)х3.73
высосана из пустой черепной коробки, без мозгов. Нормальный грузовик в зависимости от плеча сделает от 70тысяч до 120 тысяч. Ну никто не позволит дорогостоящий агрегат пользовать как склад с оплатой как "простой" Для простоты пишем всем 100тыс -сумма получится 625ярдов!!! В 12 раз выше. Т.е при целевой цифре 50ярдов сборов километр не может стоить более 31 копейки. Молчу о том что само по себе содержание идет за счет дорожного налога и акцизов в топливе.
Украдут: Ростех и Ротенберги должны отдать с таким трудом собранные 50 из 625ярдов государственной казне и так 13 лет подряд. 575 ярдов в карман ...
Штраф 470000 вообще не поддается осмыслению. Это полные оборотные средства за не менее чем 30000 километров. И это типа при пробеге 8500.
Введение норм эко "завтра", при условии что только-только закончили продавать официально изготовленную в России евро3, заканчиваем евро4. Ну чего проще: вешаем знак, евро 5 - а что, с нового года делаем только такую, и хрен с ними , с теми что пользуют технику 1 или 2 выпуска, или европейца 10-5 лет. У нас все безмерно состоятельны и могут позволить выкладывать по несколько миллионов раз в пару лет.
Короче калькуляторы есть почти у всех, думайте
|
Не по теме...
Думаем и видим:
1) грузовики ходят перегруженными, объяснение простое - нужно заработать, семью кормить и т.д. Отсюда - порча дорожного покрытия и колейность. А колейность в дождь - это аварийность.. Почему плохое качество дорожного покрытия - тоже самое - нужно заработать дорожникам, инспектирующим лицам...
2) грузовики ходят на плохом топливе и на плохо отрегулированной топливной системе. Пример - едет лесовоз в гору, за ним - клубы черного дыма, котором я должен дышать, даже через угольный фильтр салона - очень неприятно.
3) еду за карбюраторной "классикой" - опять же - вонь несгоревшего бензина. Почему я должен этим дышать? Или пусть человек платит налог, за то, что отравляет всех.
Дорожный сбор с грузовиков - это попытка навести порядок в этом хаосе. Нужно с чего-то начать.
|
|
|