Цитата:
Сообщение от Autostudio.ru
Согласен. Машина не столь угоняема, как например Мазда или в последнее время, корейские солярис и рио, но пренебрегать установкой хорошей сигнализацией не стоит. Т.к. современная сигнализация не только защищает от угона но и ,имея на бору датчики наклона и перемещения, предотвращает снятие колес и дает возможность вернуть автомобиль во время эвакуации.
А дальнейшее дооснащение сигнализации цифровыми реле, замками капота и т.д. дело личное.
|
Вот я и ставлю охрану не против угонщиков, а как удаленную мониторинговую систему (колеса на секретках, их бы не то что угонщику, самому бы снять суметь).
Из истории (не моей): знакомый купил в Америке б/у БМВ Х5, отогнал установщикам, чтобы защитили машинку, ибо угоняемая. Установщики не знаю уж на сколько грамотные, но навешали всяких релюшек с охранками и маячками на пару сотен тысяч рублей. общем машина оказалась настолько защищена от угона, что самому завести и уехать стало проблемой. Через год знакомого все это так достало, что он продал эту самую бэху и взял какого-то американца из неугоняемых, без всяких противоугонок кроме штатной и, говорит, что просто до соплей счастлив. Вспомнил эту историю, когда мы сидели обсуждали рабочие моменты и ему позвонил новый владелец бэхи с очередным вопросом "как же оивить пепелац" )))
Это я для юмора вспомнил, понятно, что установщики перемудрили где-то.