Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 01:07   #61
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laura Посмотреть сообщение
Спасибо, я знаю как регламентированы работы по смене, но не понимаю почему просто смена масла это "обновление", а не замена, хоть и не полная. Масло все же новое и почти в полном объеме в коробку попадает (пусть даже и на дне поддона все и не слить) и магниты пусть стоят со стружкой приклееной, они на то и сделаны.. Поддон же не снимают при смене масла в ДВС,
При замене масла со снятием поддона и фильтра, входит порядка 7-7.5литров, а если просто слить дайбог сольётся 4-5литров. Магниты могут уже не справляется если очень много уже стружки, фильтр грубой отчистки на вашем пробега тоже нужно сменить, а фильтр охладителя лучще менять чаще. Подключите в сервисе клип посмотрите сколько пишет счётчик наработки масла коробки. А сравнивать замену масла в двс и CVT не льзя, это разные вещи.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: