Как описывалось на форуме три гайки из пяти были откручены и валялись в полости кузова . самая проблема оторвать скотч. скотч зверский . пока отрывал чуток поцарапал ЛКП на крыше. оттягивал спойлер- подсовывал деревянный чопик-- надрезал . Отрывал с двух сторон к центру т.к. в середине крепежная шпилька резьбой зацепилась за отверстие и в итоге помяла металлический спойлер
(основной) наружу. Вобщем отрывать АККУРАТНО!!!!, не торопясь. смывается скотч как обычно. много ацетона .который размягчает скотч и делает его нелипким на какое то время и пластмасовый скребок ,что б не царапать ЛКП.
Там главная беда в том что пластмасовый спойлер поцарапал краску на основном спойлере, причем сильно !!! сантиметров тридцать в месте соприкосновения . местами даже до металла . закрасил краской ... Думаю . что вовремя оторвал это г....о, пусть лучше подкрашено , чем начнет цвести под этим....
|