Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 15:31   #38
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

по-поводу АЗС:
1. АЗС с режимом пост-оплаты:
*вы имеете право заправляться сами, не зависимо от того, подошел к вам сотрудник АЗС или нет. все спорные ситуации по оплате налитого "сверх" запланированного Вами, должны быть урегулированы на АЗС. если сотрудники настаивают на оплате топлива, которое залилось сверх имеющихся \запланированных\ затрат, можете попросить их показать РД 153-39.2-080-01 п.14.5 - нигде не указано, что вставив в бак пистолет, топливо заливается "до полного бака". если сотрудник АЗС не подошел вовремя и не предупредил Вас о факте "налива до полного" - это его прямая вина.
* на всех АЗС имеется карта "бонуса" для оплаты недостающей суммы. сотрудникам АЗС этого говорить не стоит, но жалеть их Вам тем более не надо! дело в том, что ни одна АЗС не работает в убыток. ни один сотрудник не нуждается в "чаевых", если он не косячит каждый день. есть своя специфика на АЗС. но Ваше "человеческое" отношение приводит в последствии к хамству по отношению к другим водителям.
2. АЗС с режимом предоплаты - более привычные для всей территории нашей страны. да, в Питере и Москве большая часть работает по первой схеме. ибо пост оплата более быстрый способ прохождения авто на АЗС. но... в других регионах вы такого не встретите:
* не у всех есть возможность вернуться и доплатить \транзитный поток\
*далеко не все будут терпеть "настойчивость" персонала по оплате топлива сверх Ваших потребностей, а просто напишут жалобу в Роспотребнадзор и проверка данного объекта выльется в п.14.4 административного кодекса\введение в заблуждение клиента с целью получения прибыли\ (если не ошибаюсь)
про Дт:
дизельное топливо в России, никак не может быть сравнено с Дт Европы, Америки.... даже топливо от Лукойла, которое продается в Штатах и Европе, закупается в местах реализации. не стоят логистические затраты того, чтобы доставлять топливо на другой конец мира, даже региона. только потому, что дешевле купить на месте и перепродать под своим брендом.
дизель в России содержит на 50% ингредиенты, запрещенные в Европе по экологическим показателям. например показатель серы Дт к5 сорт С вид 3 - 10 мгр\кг -норма, 5,8мгр\кг - факт (Газпром в Калуге) в Европе данный показатель не должен превышать 3 мгр\кг и т.д.
в Дт путем добавления аи-92 долгое время "производили" дизельное топливо для зимнего периода. кому интересно, могу уточнить соотношения пропорции - есть знакомый лаборант. сейчас на заводе дешевле изготовление с помощью присадок. по факту "предельной температуры фильтруемости" ДТ - в паспорте качества в уголке потребителя на КАЖДОЙ АЗС должна быть актуальная информация по реализуемому топливу. Вы в праве требовать копию паспорта качества с возможностью дальнейшего использования при возникновении неполадок с авто.
как-то так:-)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших