Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 08:51   #113
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Дизель, с моей точки зрения, поменялся существенно и в лучшую сторону. Касательно ремня ГРМ, надо посмотреть не изменился ли реф. Если изменился, то скорее всего поменяли поставщика, так что рассмотреть возможность замены ремня стоит.
Если поменяли поставщика, то выбрали поставляющего болеее качественные детали. Я, правильно понимаю? Зачем же тогда менять ремень на столь малом пробеге, если регламент замены ремня ГРМ изменили? Да, для а/м производства с 2015г. Но, дизель остался тот же -К9К. В нем изменилась топливная система и настройки блока управления..... Возможно, стоит другая ЦПГ.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием