Цитата:
Сообщение от Alexandrnegreat
Понятно, что и содержание здания и обучение специалистов требуют денег. Но, разве не подразумевается, что обслуживание у ОД должно быть более высокого качества. Я тоже на это повёлся. То, что я увидел в Рено Лахта, моё мнение изменило.
1. Если бы я не сказал, то мой автомобиль был бы поднят на подъемнике, на упоре которого половина резинки отсутствовала, а вторая половина была изношена. То есть, край чашки, где должна быть резинка, уперся бы в порог.
2.Не нашлось воронки для заливки масла, а само масло принесли в двух б.у канистрах. Что там было перед тем, как туда налили моё масло?
3.Всё, работа закончена, капот закрыт. Сорок минут прошло до того момента, когда пришёл мастер и мне было позволено заплатить за оказанную услугу.
4. На вопрос о проверке ЭБУ и батареи, мастер Глотов сказал, что это не входит в ТО. На Руставелли это обязательная проверка. Обе организации являются ОД, у одного есть проверка, у другого нет. Для меня осталось вопросом, почему так?
5. Масло без одобрения Рено в двигатель, как апофеоз тех. грамотности.
И это они борются за звание организации «Высокой культуры обслуживания»?
|
Да уж, прочитал энту историю, даже смешно стало. Скорее всего энтот "дилер" не настоящий. Таких косяков в Вологде не наблюдал, не через стеклянную стену, с обзором уровня 2-го этажа, не лично у автомобиля. Сервис в котором Вы были точно левый, и кризис в стране тут не причём.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexandrnegreat
Позвонил человек с Лахта Рено. Говорит, что по моей претензии будут выплачены деньги. Прошло почти 3 недели с момента обращения. От Рено Россия на мою жалобу на их сайте так никакого ответа и не последовало.
|
А все "спорные вопросы" конечно, надо регулировать лично. Тут телефон не надёжный помощник. И желательно в письменном виде, в 2-х экземплярах, в Вашем, отметка о вручении (число обязательно).