Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 23:03   #15
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Вплотную занялся направляющими передних торм.суппортов,т.к.мои погнулись при ДТП. Прочитал всю тему и решил добавить свои 5копеек.Наиболее полная информация с фото деталей есть на сайте Питерского магазина j-detali.ru в разделе запчастей для Nissan Murano Z50.Верхняя направляющая 441400V700, черная, без резинки, уплотнение за счет смазки.Нижняя направляющая 44139-EB30A,анодированная,с резинкой уплотнения.Там же есть рем.комплект сразу на оба передних суппорта 410800V726,входят антискрипные пластины и направляющие колодок.Есть рем.комплект 411200V725 со всеми пыльниками, манжетами поршней и резинками уплотнения нижних направляющих суппорта.И еще один момент: у меня на авто 2011г. с дизелем стоят суппорта КДАС с маркировкой на блоке поршней СТК-11,а на скобе маркировка СТК-2.На более раннем авто на бензине суппорт тот-же,но маркировка блока поршней СТК-12,а скоба СТК-1. В чем разница - не могу понять.Замерил штангелем все,что мог - полные аналоги.Может кто в курсе маркировок?
Антискрипную смазку брал Liqui Moly 7585,а для направляющих VmAuto 1902,обе есть на сайте existа.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 09.11.2015 в 23:20.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: