Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 16:44   #772
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
а) нам сложнее заправить автомобиль в поворот;
б) при движении в повороте (изгибе) дороги машина соскользнет передней осью;
в) и последняя, пожалуй самая важная, проблема: нагрузка при торможении идет на переднюю ось и качество тормозов в большей степени зависит от того, как передние колеса цепляются за дорогу.
А. Не верно. Перед загружен бОльше, потому он по любому имеет лучше сцепление. Если у нас сзади стоят шины хуже, то зад начнет сносить еще быстрее.
Б. То-же самое, что "А".
В. Если передок лучше, чем зад, то при резком торможении на не ровной дороге зад будет пытаться обогнать перед, т.е. создавать снос задней оси, закручивать автомобиль.

Впрочем все тесты сделаны дураками и призводители тоже лохи и наверняка специально хотят вас угробить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: