Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 10:38   #1778
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oldest Посмотреть сообщение
К великому сожалению мой заурядный вопрос начинает превращаться в историю.
По результату поездки в ПА Жулебино 04.11.15 (более пяти часов с дорогой просто выбросил на ветер) вынужден был обратиться на горячую линию Рено.
Очень надеюсь на позитивное завершение, но посмотрим...
---на горячую линию Рено-------------------
24.10.15 проходил ТО-3 в автоцентре Петровский (Жулебино).
В ходе ТО на моем Рено Колеос обнаружилась протечка сальника привода переднего левого колеса.
Сальника на складе не оказалось, мастер сказал - позвонят.
При этом ни в Сертификате контроля, ни в Акте работ (раздел - рекомендации мастера клиенту) проблема никак не отражена.
На вопрос об этом мастер на словах сказал - не беспокойтесь, мы отметили у себя.
31.10.15 обнаружил, что масло попадает на подкрылок левого колеса, позвонил в АЦ Петровский снова.
Пригласили на 04.11.15, сказали - запчасти поступили.
Приехал 4-го, прождал в автоцентре около двух часов. В результате услышал - необходимые детали на складе не нашлись, сегодня отремонтировать не сможем, ждите.
На основании вышеизложенного прошу фирму Рено повлиять на работу своего дилера и обеспечить необходимыми запчастями. Надеюсь на скорое решение проблемы.
Андрей, здравствуйте.
Приношу извинения за неприятную ситуацию с Вашим автомобилем. Попрошу коллег взять ваш заказ под контроль и пригласить Вас сразу по приходу з/ч.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием