06.11.2015, 10:38
|
#1778
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от Oldest
К великому сожалению мой заурядный вопрос начинает превращаться в историю.
По результату поездки в ПА Жулебино 04.11.15 (более пяти часов с дорогой просто выбросил на ветер) вынужден был обратиться на горячую линию Рено.
Очень надеюсь на позитивное завершение, но посмотрим...
---на горячую линию Рено-------------------
24.10.15 проходил ТО-3 в автоцентре Петровский (Жулебино).
В ходе ТО на моем Рено Колеос обнаружилась протечка сальника привода переднего левого колеса.
Сальника на складе не оказалось, мастер сказал - позвонят.
При этом ни в Сертификате контроля, ни в Акте работ (раздел - рекомендации мастера клиенту) проблема никак не отражена.
На вопрос об этом мастер на словах сказал - не беспокойтесь, мы отметили у себя.
31.10.15 обнаружил, что масло попадает на подкрылок левого колеса, позвонил в АЦ Петровский снова.
Пригласили на 04.11.15, сказали - запчасти поступили.
Приехал 4-го, прождал в автоцентре около двух часов. В результате услышал - необходимые детали на складе не нашлись, сегодня отремонтировать не сможем, ждите.
На основании вышеизложенного прошу фирму Рено повлиять на работу своего дилера и обеспечить необходимыми запчастями. Надеюсь на скорое решение проблемы.
|
Андрей, здравствуйте.
Приношу извинения за неприятную ситуацию с Вашим автомобилем. Попрошу коллег взять ваш заказ под контроль и пригласить Вас сразу по приходу з/ч.
|
|
|