Ну и еще немного.
Авто интересен именно из за 7 мест. В сочетании с дизелем предложений на рынке раз/два и обчелся.
Связка 3,0 корейский V6 дизель и 6тупенчатый Asin очень удачная. Коробка и двигатель крайне надежные. Тяговые возможности после зажигалки не описать.... Одним словом - паровоз
Если ехать по правилам, то тяги хватает всегда и с избытком. Тем не менее с ростом скорости "пуляет" всегда, даже на скоростях от 180 и выше
Экономичность я оцениваю только с положительной стороны. Для примера на Колясике средний расход АИ92 был 12,5-13 л/100 км, на бегемоте 12-12,5 л/100 км соляры.
По подвеске чуть пожесче Коляновской, но валкость больше.... Но тут и масса больше.
Машина изначально проектировалась для американского рынка и поэтому отлично подходит для дальних путешествий. В городе ей тесновато....
Сейчас отдал жене, ей на нем проще, большой - пропускают, мощный - легко встроиться в поток... Да и возит она самое ценное, что у нас есть - детишек.
А безопасность как удалось выяснить - на высоте.