Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 12:07   #23
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
По теме: а раньше ведь в морозы даже рекомендовалось опрокинуть стакашок бензина в бак с соляркой
Было, было такое , но я сам никогда не лил, хотя знаю людей, которые в пару осбенно холодных зим так делали.
Вообще по опыту, так как на работе бывали случаи с заливом бензина в дизель и, даже были случаи, когда ехали на нем, глохли... В общем после откачивания топлива из бака и прокачки всей магистрали все работало в штатном режиме. Т.е ни одной форсунки не пострадало во время экспериментов . Судя по отзывам от ОД мастеров, да и не только - езда на бензине на коммон рэйле слишком кратковременная. Он как то сразу глохнет и форсунка максимум 10 впрысков успевает сделать, потому ничего с ней случиться не может.
Ну и обратите внимание, например в РФ дизель реально жирный на ощупь так сказать, а у нас он во-первых синего или зеленого цвета, а если на ощупь то не такой жирный как в РФ. Почти совсем пленки не оставляет осбенно с био добавками (а летом у нас и нет другого - только с био добавкой).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием