Цитата:
Сообщение от Papelatz
Лукойл в Санкт-Петербурге тоже везде по схеме "заправился - заплати" работает.
А на BP и Shell, иногда на Газпроме, обслуга обижается, если вежливо отказываешься и начинаешь заправлять сам
И я всегда заправляю сам только по одной причине - плачу картой и не собираюсь искать ему деньги на чаевые.
|
Понятно, их заработка (чаевых) лишают. В принципе (а мы уже отвлеклись от темы) - во многих странах чаевые можно оплатить и по карте. В терминале - первая строчка - чаевые (по умолчанию - несколько процентов от суммы покупки) и я могу эту сумму редактировать вплоть до нуля.
Но этих ребят-заправщиков, которые хотят помочь заправиться - я отгоняю от машины, причем указываю наиболее настойчивым, что им нужно исполнять основные обязанности - следить за чистотой колонок, территории, чтобы была бумага (полотенца) для рук, машины двигались в нужном направлении, а не "десятки сшибали". А под камерами видеонаблюдения они с машиной ничего не сделают.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vasko
Дизельная колонка должна быть отдельной, и не будет никаких проблем.
Я сам никогда не заправляю, плачу только картой, но в подлокотнике всегда есть десятки для заправщиков.
|
Ну, дизельная отдельная колонка только для грузовиков.
А в обычных ТРК - бензины и дизель, причем дизельный пистолет другого цвета.
Лично я десятки держу только для автомойки. Платить заправщикам не собираюсь.