Цитата:
Сообщение от castmaster
Так они ж не дают, ругаются.
|
У нас, в Петербурге, на Neste или Shell (другими я не пользуюсь) подходит заправщик и спрашивает - "нужно ли помочь?", я отвечаю, что нет, спасибо. Память у этих ребят, как правило, хорошая и они ко мне во второй раз уже не подходят.
Что же касается вышеописанного случая с заправкой другим типом топлива, то здесь, на мой взгляд, можно привлечь к ответственности сотрудника АЗС за эти действия. На горловине бака четка написан тип топлива. Что касается разговоров по мобильнику, то у на на Shell (я это точно помню) висят на колонках таблички, что пользоваться мобильниками при заправке запрещено.
Не по теме...
Когда я вижу, что продавец, к которому я обратился, говорит по телефону, то делаю ему (ей) замечание.