Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной в прошедшую субботу. Пусть будет вам предостережением.
Возвращаюсь с дачи по Новой Риге. Хотя в баке оставалось еще 10-15 литров решил заехать на Лукойл(который совсем рядом с МэйджорАвто). Как обычно подъезжаю, выхожу. Девчонка заправщица спрашивает: вам сколько дизеля залить? - на 1000р. А сама по телефону пиз...
Иду на кассу, называют номер заправки и говорят: С вас 1000р за 92 бензин. Я говорю: вы перепутали, у меня дизель. Они - ничего не знаем идете разбирайтесь. Иду к колонке: как же так, мне же дизель нужен!? Она - перепутала
. Причем было ощущение, что если бы я не заметил, она бы сама не сказала.
Потом был поиск главного, вызов специалиста по "отсосу" неправильного топлива, полторачасовое ожидание.
Пока ждал решил позвонить в Мажор - говорят вызывайте эвакуатор, только сегодня мы вас не возьмем и завтра не возьмем. Но проконсультировали, сказали, что если не заводил, то ничего страшного. Я позвонил еще в Лорант - тоже поговорили и пришли к выводу, что должно все быть нормально.
Вообщем приехал спец(еле доехал, говорит порвался ремень
), отсоединили подающий патрубок от топ.фильтра, подсоединил 12В насосик, шланг в канистру и в путь. Когда уже ничего в баке не было, залили дизеля и еще немного откачали.
Процедура кстати несложная, для себя сделал пометку купить при случае подобный насос и даже придумал как использовать на даче - откачивать воду из подземных труб на зиму.
По окончании работ спец написал бумагу, типа гарантии, дал свой телефон(надо будет сохранить на всякий случай).
Машина слава Богу завелась и работает как обычно(т.т.т.)
Вообщем для себя сделал вывод, что помимо глушения двигателя и постановки на сигналку, теперь буду смотреть какой шланг вставляют и только потом идти на кассу.
Всем правильного топлива и внимательных заправщиков.