Понятно, что и содержание здания и обучение специалистов требуют денег. Но, разве не подразумевается, что обслуживание у ОД должно быть более высокого качества. Я тоже на это повёлся. То, что я увидел в Рено Лахта, моё мнение изменило.
1. Если бы я не сказал, то мой автомобиль был бы поднят на подъемнике, на упоре которого половина резинки отсутствовала, а вторая половина была изношена. То есть, край чашки, где должна быть резинка, уперся бы в порог.

2.Не нашлось воронки для заливки масла, а само масло принесли в двух б.у канистрах. Что там было перед тем, как туда налили моё масло?

3.Всё, работа закончена, капот закрыт. Сорок минут прошло до того момента, когда пришёл мастер и мне было позволено заплатить за оказанную услугу.
4. На вопрос о проверке ЭБУ и батареи, мастер Глотов сказал, что это не входит в ТО. На Руставелли это обязательная проверка. Обе организации являются ОД, у одного есть проверка, у другого нет. Для меня осталось вопросом, почему так?
5. Масло без одобрения Рено в двигатель, как апофеоз тех. грамотности.
И это они борются за звание организации «Высокой культуры обслуживания»?