15.10.2015, 10:16
|
#1759
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от Radagest
Леонид Союнен, доброе утро. Не стал писать сразу, решил дождаться окончания истории и вот теперь черкану пару слов. Было это в начале месяца. 01.10.2015, если не ошибаюсь. У меня сломался замок багажника (известный дефект у Колеосов). Т.к. крайнее ТО-45 в ПА на Варшавке мне очень понравилось, я не стал даже думать и сразу позвонил туда. Кто мне ответил, увы, не обратил внимания. Описал ситуацию, сказали инженер по гарантии должен посмотреть. Записали на вечер 17.00-17.30. Приехал, подошел к стойке приема. Сотрудник позвонил инженеру по гарантии (Авдееву Дмитрию Николаевичу). Пришел тот самый Дмитрий Николаевич. Нахамил мне, сказал что смотреть он ничего не будет, решайте все вопросы с тем, кто 30 секунд назад сказал, что это должен смотреть инженер по гарантии и ушел. Другой сотрудник все это время говорил по телефону и заканчивать не собирался, поэтому я развернулся и поехал к другому ОД (называть не буду, но, полагаю, не сложно догадаться куда). Там милые девушки у меня приняли авто, его помыли, продиагностировали и заказали замок по гарантии. В прошлую пятницу его заменили. Все вежливо и без хамства.
Собственно, основной посыл сообщения именно в сравнении отношения. Особых комментариев и разбирательств не жду.
|
Антон, здравствуйте.
Большое спасибо, что написали. К сожалению, по этой ситуации исправить уже не сможем, но у себя сделаем выводы.
|
|
|